Крепёжные элементы для лодок

Конструктивные элементы лодки скрепляются не только с помощью стекловолокна и эпоксидной смолы, но также с помощью множества различных гаек, болтов и винтов – или крепежных деталей.         «Морской крепеж» – это широкий термин, который может включать в себя все – от винтов, гаек и болтов до подвесных болтов, заклепок, тумблеров и гвоздей. Основная цель любого типа застежки – скрепить два материала друг с другом. Однако морской крепеж бывает разной толщины, длины, формы и материала, а так же может иметь весьма необычные наименования, например такое как самоконтрящиеся гайки din 985 купил здесь.                                                              Нержавеющая сталь часто считается лучшим материалом для использования при выборе крепежных деталей для строительства лодок. Другие материалы, такие как бронза и оцинковка, имеют свои достоинства и подходящие области применения, но большинство лодочников согласны с тем, что нержавеющая сталь является наиболее прочной (с дополнительным преимуществом устойчивости к коррозии). При выборе марки нержавеющей стали часто лучше выбрать более высокую марку, так как чем выше марка, тем большую коррозионную стойкость будет обеспечивать крепеж.                                                Часто для проекта постройки лодки требуется несколько подходящих крепежных элементов. Выбор будет зависеть от требуемой функциональности, эстетики и того, что лучше всего подходит для конкретного проекта. Вот список самых популярных вариантов, с которых можно начать.

Болты

Машинные болты, также известные как «болты с шестигранной головкой», предназначены для использования в тяжелых условиях со сквозными болтами, например, при соединении корпуса с палубой или соединения двигателя с его креплениями. Они бывают разных размеров в зависимости от диаметра и количества резьбы на дюйм. Контргайка или шестигранная гайка завершают сборку на резьбовом конце.

Крепёжные элементы для лодок

Винты

Крепежные винты ввинчиваются по всей длине места скрепления и бывают с разными головками; наиболее распространены «овальная голова», «плоская голова» и «круглая голова». Обычно крепежные винты используются для резьбовых соединений со сквозными болтами, они также могут использоваться для ввинчивания в другие материалы, нарезанные / нарезанные с такой же резьбой, например, в алюминиевую мачту или пластину лебедки из нержавеющей стали. Они классифицируются по диаметру и количеству резьбы на дюйм. Контргайка или шестигранная гайка завершают сборку на резьбовом конце.Крепёжные элементы для лодок

Шурупы по дереву                                                                 

Шурупы для дерева, как следует из названия, предназначены для крепления дерева к дереву, и для правильной работы обычно требуется предварительно просверленное «стартовое» отверстие немного меньше их собственного диаметра. Отличаются по длине, диаметру и стилю головок. Если речь о деревянной лодке с деревянной палубой, то, скорее всего, там имеется множество шурупов того или иного типа, в том числе на нижней палубе в деревянной мебели или отделке.

Крепёжные элементы для лодок

 

Саморезы                                                                                   

Саморез ведет себя именно так, как следует из названия:он прокладывает свой собственный путь и обычно имеет резьбу по всей длине. Это хорошие универсальные крепежные детали для использования там, где не требуется сквозное болтовое соединение, например, для установки легкого оборудования.Крепёжные элементы для лодок

Стопорные гайки                                                                     

Изготавливаются со встроенной нейлоновой вставкой, которая предотвращает откатывание гайки и вибрацию. Поскольку большинство лодок – это фабрики по производству вибраций, всегда рекомендуется использовать контргайки, когда это позволяют конструктивные особенности.

Крепёжные элементы для лодок

Оставить отзыв

Автор Алексеев Алексей
Adblock
detector